Вашему вниманию предлагается 3 логотипа на выбор, каждый из которых имеет свои особенности и характеристики. Логотип является частью бренда, поэтому важно чтобы он передавал его настроение. В нашем случае это премиальные, дорогие авто.
Царь зверей
Вариант №1
В данной концепции я рассмотрел арендатора премиального авто, как личность, которая хочет вырваться из обыденной посредственности и взобраться повыше. Царь зверей не будет ездить с гиенами в одном транспорте. Ему нужен свой мощный и роскошный авто, чтобы покорять каменные джунгли.
Притягательный узор
Вариант №2
Наш мозг так устроен, что нам нравятся симметричные, ровные и понятные формы. А вот всё колючее, неровное мы стараемся обходить стороной. Потому, что одно напоминает нам цветы, листья, фрукты, а другое паразитов и опасность. В данной концепции я обратился к марокканскими восточным узорам, для создания притягательного узора, который ассоциируется с роскошью.
арабский скакун
Вариант №3
Арабский скакун удел избранных и сильных мира сего. Такого коня далеко не каждый может позволить себе. Клиенты ГТК-Рент смогут почувствовать себя не только на коне, но и более того ощутить себя более привилегированными. Конь так же является символом шахмат и стратегии, что подчеркивает разумный выбор в пользу нашей компании